Я Люберцы
сегодня 29 сентября
доллар 72.66 -0 евро 85.04 0

+7 (495) 559-70-15

отдел рекламы

Весь сентябрь действует дополнительная скидка 10% по акции "Бабье лето" для тех, кто разместит рекламу на нашем сайте и в соцсетях. Звоните! тел. (495) 559-70-15

reklama

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Люберец в ЕДС снизилось на 10%

03.08.2021 20:27
3474
0

ИнфоЛюберцы - 03 августа. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 284 заявки жителей городского округа Люберцы в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.

Более 160 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 10%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-62%);

- Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (-43%);

- Ненадлежащая уборка подъездов (-22%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (45) поступило в категории «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь,переподъем или переспуск кабины относительно этажа)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Отзывы


recaptcha
Яндекс.Метрика