Я Люберцы
сегодня 22 октября
доллар 77.78 0 евро 91.56 -0

+7 (495) 559-70-15

отдел рекламы

Дорогие читатели нашего портала! В Подмосковье началась прививочная кампания от гриппа. Берегите свое здоровье!
Загрузка...

reklama

Чаще всего люберчане жалуются в Службу 112 по поводу работы МособлЕИРЦ

21.09.2020 11:44
1795
0

ИнфоЛюберцы - 21 сен. За минувшую неделю в Единую диспетчерскую службу ЖКХ г.о. Люберцы поступило 1925 обращений от жителей округа по поводу неудовлетворительной работы МособлЕИРЦ, сообщает сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на руководителя Люберецкой Службы 112 Виталия Богданова.

«В Единую диспетчерскую службу ЖКХ поступило 5580 обращений от жителей округа по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. По электроснабжению - 591 обращение, по водоснабжению - 981, централизованному отоплению - 72, обслуживанию придомовой территории - 548. 1925 обращений касалось работы МособлЕИРЦ», - говорится в сообщении.

Как видим, чаще всего люберчане жалуются в ЕДС ЖКХ по поводу работы МособлЕИРЦ.

Центр принимает меры по улучшению работы «Личных кабинетов» и рекомендует всем пользоваться ими, чтобы не отстаивать очереди на прием. По словам руководителя Люберецкого отделения центра Елены Мотыль, сотрудники совершают более 500 звонков в день, чтобы объяснить клиентам способы оплаты жилищно-коммунальных услуг.

На днях в Малаховке по Быковскому шоссе, 40-б открывается дополнительный офис для удобства жителей.

Другие новости

Отзывы


recaptcha
Яндекс.Метрика