Люберчане могут узнать из соцопроса, какие напитки предпочитают россияне

Фото: cdtvichyga.ucoz.ru

ИнфоЛюберцы – 10 мар. Независимое агентство ZOOM MARKET провело социологический опрос на тему «Какие напитки предпочитают россияне», сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на агентство.

«По данным федерального социологического опроса, проведённого независимым агентством ZOOM MARKET(www.mazm.ru) в феврале 2018 года, 64% россиян предпочитают с утра пить кофе, а 36% - чай.Из безалкогольных напитков жители России выбирают: кипячёную и бутилированную воду (38%), морсы и соки (27%), квас (14%), сладкую газированную воду (10%), минеральную воду (8%), компоты и кисели (3%).

Из молочных напитков:молоко (57%), кефир (23%), питьевой йогурт (12%), простокваша (5%), ряженка (2%) и молочный смузи (1%).», - говорится в сообщении. Из алкогольных напитков россияне предпочитают: водку (26%), пиво (22%), коньяк (17%), вино (14%), ликеры (7%), виски (6%), шампанское (4%), текилу (2%), ром (1%) и самогон (1%).

Андрей Штыров, коммерческий директор независимого агентства ZOOM MARKET, прокомментировал, что за последние пять лет вкусы у россиян изменились. Вместо чая по утрам жители России стали пить кофе, что подтверждает сильное влияние рекламы и средств массовой информации на культуру и предпочтения жителей страны.

Эксперт отметил, что при проведении опроса 31% респондентов, попавших в выборку, указали, что совсем не употребляют алкоголь, поэтому любимых алкогольных напитков у них нет.

Опрос проводился в 24 городах РФ по методу личных интервью среди жителей России в возрасте от 18 до 67 лет. Общая выборка составила 2400 респондентов.

Люберчанам к сведению: соцопрос выявил любимое блюдо россиян

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов