ИнфоЛюберцы – 14 июл. Среди обращений жителей городского округа Люберцы на портал «Добродел» больше всего жалоб на работу коммунальщиков, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на пресс-службу администрации округа.

«Подавляющее число жалоб от жителей округа на портал «Добродел» касается деятельности коммунальщиков – 25-30%. Аналогичное число нареканий относится к сфере благоустройства. Всего с начала года люберчане прислали на портал свыше 17 тысяч обращений», - говорится в сообщении.

Ситуацию прокомментировал глава городского округа Люберцы Владимир Ружицкий.

«Это стандартная ситуация. Животрепещущие темы всегда остаются актуальными. Мы должны отвечать на жалобы в течение восьми дней, но стараемся готовить ответы в более короткие сроки. Конечно, есть и такие обращения, которые просто невозможно решить за неделю. В таких случаях жителям дается промежуточный ответ с возможным вариантом решения проблемы», - пояснил глава.

В качестве примера Владимир Ружицкий привел реконструкцию Октябрьского проспекта.

«Выполнить работы по реконструкции Октябрьского проспекта в недельный срок не представляется возможным, поэтому мы даем разъяснения жителям по данной теме», - сказал глава.

Владимир Ружицкий обращает внимание жителей, что с 1 июля в Подмосковье запущена новая версия портала «Добродел». Сайт и мобильное приложение стали более удобными и полезными. В новой версии «Добродела» также детально проработаны механизмы решения проблем и фиксирование сроков.

На обновлённом портале в ближайшее время будет запущено голосование «Зеленая тема», где каждый житель региона сможет выразить свою точку зрения по обустройству лесных массивов.

Люберчане лидируют по голосованию за ремонт дорог на портале «Добродел»

 

 

infolyubertsy.ru

Среди обращений люберчан на портал «Добродел» лидируют жалобы на работу ЖКХ

Фото: mosreg.ru

ИнфоЛюберцы – 14 июл. Среди обращений жителей городского округа Люберцы на портал «Добродел» больше всего жалоб на работу коммунальщиков, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы со ссылкой на пресс-службу администрации округа.

«Подавляющее число жалоб от жителей округа на портал «Добродел» касается деятельности коммунальщиков – 25-30%. Аналогичное число нареканий относится к сфере благоустройства. Всего с начала года люберчане прислали на портал свыше 17 тысяч обращений», - говорится в сообщении.

Ситуацию прокомментировал глава городского округа Люберцы Владимир Ружицкий.

«Это стандартная ситуация. Животрепещущие темы всегда остаются актуальными. Мы должны отвечать на жалобы в течение восьми дней, но стараемся готовить ответы в более короткие сроки. Конечно, есть и такие обращения, которые просто невозможно решить за неделю. В таких случаях жителям дается промежуточный ответ с возможным вариантом решения проблемы», - пояснил глава.

В качестве примера Владимир Ружицкий привел реконструкцию Октябрьского проспекта.

«Выполнить работы по реконструкции Октябрьского проспекта в недельный срок не представляется возможным, поэтому мы даем разъяснения жителям по данной теме», - сказал глава.

Владимир Ружицкий обращает внимание жителей, что с 1 июля в Подмосковье запущена новая версия портала «Добродел». Сайт и мобильное приложение стали более удобными и полезными. В новой версии «Добродела» также детально проработаны механизмы решения проблем и фиксирование сроков.

На обновлённом портале в ближайшее время будет запущено голосование «Зеленая тема», где каждый житель региона сможет выразить свою точку зрения по обустройству лесных массивов.

Люберчане лидируют по голосованию за ремонт дорог на портале «Добродел»
Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать