Как помогает бизнесу знание ассортимента автозапчастей

В практике общения с продавцами, команде АвтоПро часто приходится сталкиваться с возражениями по поводу участия в ресурсе. Продавцы заявляют, что получают мало заказов и ресурс ничего им не дает. Поэтому команде площадки пришлось заняться анализом внутреннего трафика и профилей, где было якобы мало заказов. Нашлись некоторые внутренние ошибки и были быстро исправлены. После анализа профилей оказалось, что причиной отсутствия продаж является необученность персонала. То есть, если менеджер не знает своего ассортимента, то независимо от вложений в рекламу и участие в электронной площадке руководителю бизнеса придется сделать вывод, что деньги были потрачены зря.

Нужно понимать, что бизнес продаже автозапчастей очень сложный. Это известно каждому, кто сталкивался с данной деятельностью. Нужно много знать и уметь быстро реагировать. В тех случаях, когда персонал не понимает своего ассортимента, удержать покупателей будет невозможно. В этой сфере профессионализм имеет огромное значение, так как конкуренция в продаже такого товара как автозапчасти очень велика.

Анализ профилей продавцов, которые указывали на незначительные продажи, показал, что их корзины содержали по несколько не просмотренных заказов. Общение с персоналом в режиме телефонных звонков позволяет утверждать, что они не знают ассортимента и не пытаются удерживать покупателей. Дополнительным отталкивающим фактором стала недостоверная информация, относительно цены, правил поставки и наличия товара, которая была представлена в прайсах. Исходя из этого, команда https://internetcars.ru решила дать некоторые рекомендации тем, продавцам, которые хотят оправдать вложенные средства и улучшить положение на площадке.

Что поможет увеличить продажи на АвтоПро

  • 1. Необходимо заниматься обучением персонала, проводить тесты на знание ассортимента правил поставки и оплаты запчастей;
  • 2. Наличие ответственного лица, которое будет заниматься ведением аккаунта принесет положительные результаты. Этот же сотрудник может следить и за выполнением правил участников ресурса, вовремя обновлять информацию в прайсах, поддерживать рейтинг, получать письма от администрации АвтоПро, проверять наличие товаров в корзине;
  • 3. Если вы будете время от времени практиковать контрольные закупки, то сможете контролировать работу своего персонала, а также подмечать ошибки и быстро их исправлять;
  • 4. Внесение в прайс мелких позиций существенно его загромождает. Поэтому детали, кликабельность которых не окупается лучше предлагать в качестве дополнительного товара к основному заказу. Это могут делать менеджеры;
  • 5. Стоит оценить свой прайс с позиции покупателя, проанализировать информацию и подумать все ли включено в подачу.

Это всего лишь небольшой перечень советов для того, чтобы увеличить прибыль на площадке. Подробно тема продаж в интернет будет обсуждаться на конференции в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017».

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов