После первой половины матча за первое место баскетболисты малаховского МГАФК выигрывают

ИнфоЛюберцы - 26 фев. В Челябинске проходит матч за первое место в Студенческой лиге ВТБ, где люберецкий МГАФК выигрывает у МГУ 27-34 после первой половины, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы.

"Всю первую половину финального матча малаховские баскетболисты провели собранно и не дали возможности МГУ ни разу приблизиться к себе в счете. Заслуженная победа в первой половине", - говорится в сообщении.

Однако в этом матче все еще впереди. Это финал, и возможно всякое.

В решающем матче Студенческой лиги ВТБ встречаются лидеры студенческого баскетбола России последних лет и принципиальные соперники – сборные Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова и Московской государственной академии физической культуры, обладатели четырех чемпионских титулов АСБ. 

В этом сезоне команды встречались между собой в матче открытия Студенческой лиги ВТБ, тогда успех отпраздновали представители столицы (74:59). 

img_9281(2) (1)

В минувшем сезоне МГАФК дважды обыграл МГУ – сначала в финале дивизиона «Москва» (88:67), а потом и в матче за 3-е место Суперфинала Лиги Белова (93:72). 

Самое же болезненное поражение команде из Малаховки МГУ нанес в сезоне-14/15, когда обыграл МГАФК в финале Лиги Белова (69:64) и прервал трехлетнюю чемпионскую гегемонию подмосковных баскетболистов.

Здесь можно посмотреть трансляцию продолжения финального матча. Болеем за наших!

Актуальность
( 0 оценок )
Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать