Люберецкие молодожены повернулись в сторону Петра и Февронии

ИнфоЛюберцы - 07 фев. В Люберецком ЗАГСе наблюдается спад числа заявлений на бракосочетание в День Святого Валентина в пользу Дня  семьи, любви и верности, который  отмечается в России 8 июля, сообщили  городскому сайту ИнфоЛюберцы.

«В текущем году число заявлений от женихов и невест, желающих связать себя узами брака непременно  в День Святого Валентина, по сравнению с 2015 годом (33 заявления) сократилось более чем в два раза и составило 13.  В 2016 году заявлений вовсе не было, потому что 14 февраля было выходным днем», - говорится в сообщении.

Как отмечено в материале, к счастью, наш народ поворачивается лицом к древнерусским обычаям и традициям, проверенным веками, и  все больше юношей и девушек хотят заключить брак 8 июля  - в День памяти Петра и Февронии.

«Думаю, это закономерно. Нужно постепенно уходить от навязанного Западом Дня Святого Валентина. У нас есть свои, чисто русские праздники.  Так, у православных  принято отмечать 8 июля -  День памяти Петра и Февронии. Чем не дата для бракосочетания?!  Петр и Феврония своей жизнью доказали, что любовь между супругами может быть вечной, и это должно послужить добрым примером для молодых пар», -  приводятся в сообщении слова начальника главного управления ЗАГС Московской области Елены Филатовой.

Среди отечественных законодателей все чаще раздаются голоса, чтобы сделать 8 июля выходным днем.  

 Люберчане посадили ромашки в честь праздника семьи, любви и верности

Актуальность
( 0 оценок )
Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать