Мнения люберчан по поводу эстетики наружной рекламы разделились «фифти–фифти»

ИнфоЛюберцы -05 фев. Сорок процентов люберчан, участников опроса на городском сайте ИнфоЛюберцы «Оцените общее эстетическое состояние наружной рекламы в Люберцах по пятибалльной шкале», оценили его в три балла (удовлетворительно), и столько же – в один балл, сообщает руководство сайта.

«Сорок процентов респондентов, принявших участие в опросе на сайте ИнфоЛюберцы по поводу эстетики «наружки», остановилось на трех баллах (удовлетворительно). И столько же жестко поставили эстетике «единицу». Следует отметить, что разброс мнений здесь был весьма хаотичным. Нашлись благодушные горожане, которым очень нравится наружная реклама в Люберцах, и они поставили ей «пятерку». Но их всего 20%. А на «четверку» и «двойку»  никто эстетическое состояние наружной рекламы в городе не оценил, как будто таких отметок и не существует», - говорится в сообщении.

Да, наружной рекламы становится все больше и больше, и, надо отметить, ее информационное и визуальное качество улучшилось по сравнению с тем, что было несколько лет назад. И все же попадаются стенды сомнительного содержания. Например, на одном из них девушка в ресторане уронила на пол еду из своей тарелки и аккуратно соскребает ее обратно – мол, так вкусно, что не удержаться. Так и хочется воскликнуть: а как же гигиена? Санитария? Куда смотрит Роспотребнадзор?

А в лесопарковой зоне одного из ближних подмосковных санаториев повсюду висят плакаты весьма провокационного содержания: «Разводите костры, бросайте окурки в лесу, если хотите заплатить пять тысяч рублей штрафа». Как вам? Авторы сего «шедевра» не подумали: а вдруг найдутся индивидуумы, для которых пять тысяч рублей, что для обычного человека – пять, только без трех нулей? А что, если они захотят разжечь костер, как предлагает объявление на плакате?

Ну а в общем, наружная реклама развивается, подстраивается под нашу жизнь, под желания и нужды людей. И мы понимаем, что уже без нее не обойтись, она прочно вошла в наш быт. Вот только хотелось бы, чтобы она была умной, ненавязчивой и эстетичной.

Пресс-конференция, посвященная рынку наружной рекламы, прошла в «Интерфакс»

Актуальность
( 0 оценок )
Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать