Участники театральной студии при Люберецкой «Есенинке» готовятся к капустнику

Слушатели театральной студии «Ветер перемен» готовятся к театральному капустнику, сообщает корреспондент городского сайта ИнфоЛюберцы со ссылкой на Комитет по культуре района.

«Занятие студийцев как обычно началось с традиционной распевки. Ведь настоящие артисты должны хорошо владеть своим голосом, знать, как держать диафрагму, как правильно дышать. Ну а после обязательных гамм они приступили к генеральной репетиции капустника «Варись, варись, кашка…», который должен состояться 28 мая в помещении библиотеки», - говорится в сообщении.

Как отмечено в материале, свою историю «капустники» ведут с девятнадцатого века. Обычно их организовывали в российской глубинке. До Октябрьской революции капустники были уделом артистов уездных театров. В Питере славились «варламовские» капустники – яркие, незабываемые вечера в доме известного питерского актера. Свои капустники проводил МХАТ. Но шли годы, эпохи сменяли друг друга, капустники несколько видоизменились, но суть их осталась прежней – веселить публику и веселиться самим.

«Слушатели студии «Ветер перемен» с энтузиазмом взялись за подготовку капустника. В ход идут предложения, основанные на собственном  опыте. Хорошо, что подобрались люди с  природным чувством юмора, заточенные на веселое действо. Главное,  самодеятельные артисты получают удовольствие от подготовки капустника», -  подытожено в сообщении.

Люберецкая "Есенинка" расскажет о семейных ценностях

Актуальность
( 0 оценок )
Автор
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать